Электронные обращения | Печать |

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц государственным учреждением «Республиканский научно-практический центр пульмонологии и фтизиатрии» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

1. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
3. изложение сути обращения;
4. адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

1. полное наименование юридического лица;

2. место нахождения юридического лица;

3. изложение сути обращения;

4. фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

5. адрес электронной почты юридического лица.

Согласно статьям 4 и 12 Закона при представлении интересов граждан необходимо иметь доверенность, оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством, которую следует прикрепить в виде файла к электронному обращению. При отсутствии доверенности обращение может быть оставлено без рассмотрения (статья 15 Закона).

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.


Заявитель имеет право отозвать электронное обращение, обжаловать ответ на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.


Электронные обращения будут рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося, либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством Центра.


Форма добавления электронного обращения


Обращения граждан Обращения юридических лиц